» Oecophylla smaragdina
-
Добрый день! Я проживаю во Вьетнаме и буквально ко мне в ноги, пару дней назад приползли две самки акафилл. Хочу попробовать вывести колонию. Рассадила их в банки, положила веточки с листочками. Кидала им комаров, фрукты, но они не едят возможно из-за стресса. Подскажите пожалуйста как быть дальше. Ведь кормить надо? И поить наверное надо?!
-
Добрый день! Я не спец. по экофилам, но поверьте, их и кормить и поить и создать подходящие условия, надо!!! Это довольно интересный вид, но он далеко не для новичков!!! И если у вас опыта ноль, то мой вам совет, отпустите их в природу. Иначе, я больше чем уверен, что вас и в том числе их, ждёт не мало неприятных моментов. Не хотелось бы, чтобы они погибли.
С Ув. Александр
-
Возможно, с местным климатом, поднять колонию будет немного легче, чем в наших широтах.
-
Я только за!!! И очень хочу , чтобы всё получилось. Тогда давайте всем скопом возьмёмся за помощь как моральную, так и информационную! Авось, что и получиться.
Ну если конечно уважаемая автор блога, согласна на это.
-
Согласная я! Спасибо за поддержку! :) Говорите что делать, буду делать. Если пойму что не справляюсь, отпустим красавиц.
-
На сколько я могу судить, то необходимо пару пробирок. Сделать с них инкубаторы ( пробирка стеклянная или пластиковая, вода, вата (желательнее нано-губку)
-
На первое время, я дамаю хватит. До появления первых рабочих.
Попробуйте кормить каплей (с голову матки) сиропа. Состав: тросниковый сахар- вода-белок яйца ( свежего). Замешали в шприце, капнули остаток вылили. Для начала можно в пропорции 1×3×2.
-
Еще было просто великолепно, подсадить пару рабочих. Через притопление. Пинцетом, за лапку, в воду, до момента, когда перестанет дергаться, затем аккуратно промокнули об салфетку и в инкубатор к матке. Далее наблюдаем за реакцией, если всё хорошо, продолжаем процедуру. Желательно хотя бы по пять рабочих. Матке, да и вам было бы легче, в дальнейшем поднятии колонии.
-