Классические формикарии. Два способа.



  • Всем Привет!!!
    Решил на выходных сделать формики. Выбрал два способа: вырезать камеры в ручную и заливка с готовым шаблоном. Посмотрим что лучше. У кого какие плюсы и минусы.
    Весь процесс описывать не буду, только основные моменты.
    И так, нарезаем стекла, обработываем грани, моем, а потом склеиваем.

    ФОТО

    2_1494701541639_20170505_141546-768x1024.jpg 1_1494701541620_20170505_175102-1024x768.jpg 0_1494701541585_20170505_175837-1024x768.jpg

    Размеры:
    Основание - 300×150 мм
    Арена: 150×145 мм
    Гнездо: 150×147,5×30 мм.

    Первый способ:

    ФОТО

    2_1494701627228_20170508_215429-1024x768.jpg 1_1494701627211_20170508_234547-1024x768.jpg 0_1494701627192_20170508_235430-1024x768.jpg

    Продолжение следует…



  • Одна из самых “скучных” и нудных этапов это шлифовка граней стекла и сушка гипсовой плиты.

    ФОТО

    2_1494701863065_20170510_172359-1024x768.jpg 1_1494701863040_20170510_172411-1024x768.jpg 0_1494701863005_20170510_172422-1024x768.jpg
    Руки чесатся побыстрее все собрать)))

    А пока плита сохнет. Заливаем второй формик, предварительно приклеив шаблоны камер.

    Фото

    2_1494701959246_20170510_122612-1024x768.jpg 1_1494701959217_20170510_151501-1024x768.jpg 0_1494701959183_20170510_165417-1024x768.jpg
    И ждем…



  • Привет!
    Молодец!!! с меня +++!
    Как то сам питался делать Формикарии из ГИПСА, увы не получилось.
    Окантовку и заднюю стенку (фанеру) покрутило-повело. (и закинул это дело)
    В основном я делаю Формикарии из дерева.

    Фото…
    0_1494423365743_SAM_2420.JPG



  • Сверлим в двух противоположных камерах отверстия под диаметр нагеля/чопика. С внешней стороны расширяем отверстие так, чтобы шляпка садилась заподлицо с плитой. Внутрь нагеля я вставил сетку сложенную в 2 слоя.

    ВЕНТИЛЯЦИЯ и ВХОД

    7_1494702170858_20170509_114419-1024x768.jpg 6_1494702170844_20170509_114442-1024x768.jpg 5_1494702170831_20170509_114449-1024x768.jpg 4_1494702170816_20170509_122420-1024x768.jpg 3_1494702170803_20170509_122946-1024x768.jpg 2_1494702170790_20170509_123014-1024x768.jpg 1_1494702170776_20170509_142103-1024x768.jpg 0_1494702170755_20170509_142113-1024x768.jpg



  • Окончательная сборка. Заливка арены и установка бортиков.

    Фоточки

    3_1494702452116_20170511_183749-1024x768.jpg 2_1494702452091_20170513_123253-1024x768.jpg 1_1494702452055_20170513_161452-1024x768.jpg 0_1494702452033_20170513_161500-1024x768.jpg

    По поводу второго способа.
    При выкладывании формочек, желательно отступать от края внешних стен примерно на 1 см т.к. потом при извлечении стенки могут отломиться
    0_1494658381227_20170511_110804-1024x768.jpg

    ФОТО ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ

    1_1494702608693_20170512_105319-1024x768.jpg 0_1494702608661_20170512_105012-1024x768.jpg

    Здесь я решил проходы в камеры сделать “скрытыми”

    Фото
    0_1494702633666_20170512_114714-1024x768.jpg

    Продолжение следует…



  • И какой же способ по-вашему лучше? )
    Я для себя уже решил, что прорезка - это дикий замороч. В крайнем случае к ней прибегаю. По максимуму использую формы и шаблоны.



  • @STELS Для меня оба способа хороши.
    В первом способе нравится самому резать.
    Во втором, то что фактура камер получается необычной. В конце еще попробую сделать подробный вывод.



  • Как по мне, то ручная резка позволяет сделать всё как ты хочешь. Где то лишний миллиметр прорезать, где то сделать поглубже и так далее. В итоге после ооочень ювелирной работы можно вообще настоящую пещеру со сталактитами сделать. Если будет время, хочу попробовать такое сделать.

    Ну а с шаблонами, да, красиво и быстро выходит, но не всегда как ты хочешь.
    Особенно красиво с муравьями :)
    alt text



Похоже, подключение к forum.antclub.net было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.